Домой Технологии Продать технику для кухни: как составить грамотное объявление?

Продать технику для кухни: как составить грамотное объявление?

Продать технику для кухни: как составить грамотное объявление?

Как рекламодатель, вы сталкиваетесь с двумя вариантами: традиционные рекламные объявления или цифровая реклама. Хотя традиционная реклама имеет свои преимущества (она отлично подходит для ориентации на местную аудиторию и привлечения клиентов в обычные магазины), у нее нет возможностей, которыми обладает цифровая реклама, включая возможность ориентироваться на определенную аудиторию и просматривать результаты в режиме реального времени, среди многих других. Она особенно полезна, когда нужно что-то срочно продать. Обратите внимание объявления о продаже техники для кухни можно найти тут https://300x.ua/irpen/search/elektronika/tehnika-dlya-kuhni/prochaya-tehnika-dlya-kuhni/.

Преимущества цифровой рекламы

Вот 4 основных преимуществ, уникальных для цифровой рекламы:

  1. Это экономически эффективно. Если ваша компания не такая большая, как Coca-Cola или Nike, традиционная реклама может оказаться для вас слишком дорогой. В среднем местные телевизионные станции берут от 200 до 1500 долларов за 30-секундную рекламу. Между тем, печатная реклама может варьироваться от 500 до 20 000 долларов США. С традиционной рекламой трудно распространять узнаваемость бренда на международном уровне, если у вас где-то не припрятана приличная сумма денег. С другой стороны, цифровая реклама настолько экономична, что даже малые предприятия, стартапы и магазины могут себе это позволить. 
  2. Больше подростков в социальных сетях. В одном опросе, 51% подростков заявили, что проводят в социальных сетях три часа и более. По мере того как социальные сети становятся вездесущей частью их жизни, ваша реклама в социальных сетях станет такой же эффективной.
  3. Ваш бренд может стать вирусным. Благодаря простоте обмена мемы, видео, новости и даже бренды могут стать вирусными. 
  4. Вы можете таргетировать рекламу практически на кого угодно. Платформы социальных сетей имеют возможность таргетировать рекламу практически для всех, используя информацию, которую они собирают от пользователей и сторонних брокеров данных. С помощью данных, предоставленных Facebook, вы можете ориентироваться на людей в соответствии с их демографией, поведением, образом жизни, интересами и связями.
Читать также:  Новые риски утечки данных с устройств Apple: найдена уязвимость в браузере Safari 15