Домой Новости POD система FLEX: уникальный вид электронных сигарет

POD система FLEX: уникальный вид электронных сигарет

POD система FLEX: уникальный вид электронных сигарет

От представления привлекательных вкусов до предоставления стипендий в колледжах производители и продавцы электронных сигарет FLEX активно ориентируются на молодежь. Существует несколько федеральных ограничений на маркетинг электронных сигарет, что позволяет компаниям продвигать свою продукцию через традиционные торговые точки, такие как телевидение и радио, несмотря на запрет в 1971 году на рекламу сигарет в обеих торговых точках, чтобы сократить маркетинг сигарет для детей. Компании, производящие электронные сигареты, также используют другие каналы сбыта, включая Интернет, розничную торговлю, места отдыха и мероприятия.
С помощью инновационной системы FLEX можно забыть простые сигареты. При этом происходит сохранение привычек. Здоровью эта система вред не приносит.
Электронные сигареты являются самым популярным табачным изделием среди молодежи: в 2020 году электронные сигареты использовал примерно каждый пятый ученик средней школы. Молодежь и молодые люди широко знакомы с маркетингом электронных сигарет и хорошо осведомлены об этих продуктах. Среди учащихся средних и старших классов, сообщивших о контактах с потенциальным источником рекламы табака в 2019 году, таких как поход в магазин или на заправочную станцию, просмотр телевизора или чтение журналов, почти 70% (69,3%) подвергались воздействию электронных сигарет.

В январе 2020 года FDA отдало приоритет контролю над продажей большинства конфетных или фруктовых ароматизаторов в многоразовых электронных сигаретах с «закрытыми капсулами», таких как популярный бренд JUUL, но, исключило одноразовые ароматизированные электронные сигареты, включая новые продукты. В ответ индустрия электронных сигарет предложила новые продукты, на которые не распространяются существующие правила правоприменения. В июле 2020 года FDA предупредило розничных продавцов и производителей электронных сигарет, включая Puff Bar, убрать с рынка свои ароматизированные одноразовые электронные сигареты и жидкости для электронных сигарет, привлекательные для молодежи.

Читать также:  События Казахстана: репетиция глобальных процессов – источник Русская правда

Жидкость для электронных сигарет по сравнению с конфетами и едой, маркетинговая тактика.

Люди чаще всего слышали об электронных сигаретах через личное общение, увидев их в продаже, а также через рекламу в Интернете и на телевидении, в которой некоторые знаменитости рекламировали продукты.
Электронные сигареты широко рекламируются в Интернете8 через рекламу, спонсируемую компаниями-производителями электронных сигарет, а также на YouTube и Twitter.
Мобильная реклама — популярное место для рекламы электронных сигарет, поскольку они могут охватить миллионы молодых людей.
Некоторые жидкости для электронных сигарет позиционируются как обычные продукты питания, многие из которых нравятся детям. Ранние примеры включали продажу жидкостей для электронных сигарет под названием «Тонкие мятные конфеты» в честь печенья девочек-скаутов и «Тутси Ролл» в честь культовой конфеты. Они были удалены или, по крайней мере, переименованы после того, как компании, владеющие этими авторскими правами, приняли меры для защиты своей интеллектуальной собственности. Другие вкусы продуктов питания и конфет остались на рынке.