Домой Технологии Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Сегодня, когда люди все больше используют онлайновые технологии, популярность контекстной рекламы постоянно растет. Она предоставляет возможность правильно позиционировать бренд, который продвигает сайт, расширять клиентскую базу и монетизировать аудиторию из интернет-сети.

Сама идея контекстной рекламы давно привлекала внимание широких кругов пользователей. В Интернете в сравнении с другими рекламными площадками ее аудитория не самая большая, но она может стать источником очень большого трафика для сайта.

Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс представляет собой показ объявлений интернет-ресурсов с поисковых систем и разнообразных рекламных сетей на страницах результатов поиска. В этот момент рекламодатель указывает в объявлении ключевые слова, по которым пользователь ищет необходимый ему товар или услугу. Система динамически находит подобные объявления на других страницах интернета и выводит их на странице рекламного объявления.

Преимуществами контекстной информационной рекламы является то, она может сделать ваш бизнес более заметным и стать основой для привлечения большего количества покупателей. Вы можете эффективно охватить ту целевую аудиторию, которая изначально заинтересована в ваших товарах и услугах. Кому подойдет контекстная реклама Яндекс?

Читать также:  Как проводится КТ головного мозга?-

В условиях жесткой конкуренции на рынке, контекстную рекламу можно считать самым эффективным маркетинговым инструментом, который значительно снижает стоимость привлечения покупателей.

Первые сведения об использовании контекстной сети для осуществления поискового продвижения в интернете появились в 1997 году. Чтобы разобраться, что такое контекст, совсем необязательно знать физику.

Суть метода состоит в следующем: после того как пользователь вводит поисковый запрос в поисковую систему, поисковик автоматически находит информацию по этому запросу в интернете.

Так вот в контексте на страницах поисковой выдачи в результатах поиска среди размещенных ссылок выводится рекламное предложение, которое заинтересует пользователя. Таким образом, в случае, когда пользователь переходит по контекстной ссылке, он переходит на блог, что положительно влияет на лояльность к изданию, ведь многие пользователи не переходят по неизвестным ссылкам.