Домой Экономика Что такое инсайт в маркетинге?

Что такое инсайт в маркетинге?

Что такое инсайт в маркетинге?
Каждая организация, компания, производитель, которые предлагают какие-то услуги или товары, стараются всеми возможными способами и вариантами привлечь внимание потребителя, клиента, которого заинтересуют предложения и которыми он воспользуется. Но, конечно же, в современном мире, где представлена конкуренция, очень сложно быть оригинальным и предложить что-то совершенно новое, но все равно реклама играет большую роль, потому что она привлекает, она рассказывает определенные детали, которые интригуют обычного человека, тем самым «заманивая» его.

Безусловно, рекламные кампании, маркетинговые ходы – это дело серьезное и ответственное, которое требует размышлений, выстраивания планов, стратегий, которые могу дать, а могут и не дать желаемого эффекта, результата. И в таком случае стоит сказать о таком понятии, как «инсайт», которое связано с психологической областью науки, но также применимо и к маркетингу, так что,  что такое инсайт в маркетинге можно узнать тут finzav.ru. Если сказать кратко, то это интересный факт или оригинальная точка зрения, это близкая для потребителя ситуация, которая содержит некую актуальную для него проблему. И именно инсайт лежит в основе стратегии действий, которые продвигают компанию к успеху.

Читать также:  Москва претендует на право провести крупнейшую технологическую выставку Экспо-2030

Стоит сказать, что инсайт может быть разным, он может выступать в различных ситуациях и иметь разные характеристики, но при этом данный феномен помогает в следующих условиях:

— Разработать и создать нужный продукт;

— Правильно сделать рекламу, которая зацепит покупателей;

— Завоевать лояльность к компании и стать любимым брендом;

— Подтолкнуть покупателя к нужному целевому действию.

На самом деле инсайт очень важен в маркетинге, потому что он позволяет компании добиваться успеха, достигать высот, но найти его не всегда бывает просто, поэтому необходимо размышлять, думать, предполагать, а также не забывать, что есть простая формула: «Я хочу то-то, но не могу, потому что…». Первая часть указывает на желания и мотивацию, а вторая на проблему, решить которую должен маркетолог, найти скрытые мотивы потребителя, чего ему не хватает, чтобы сделать покупку.